Функции Фанка в январе


прежде всего, друзья, от всей души поздравляю вас с новым годом! ушедший 2011й был, мне кажется, очень не плох. море отличной музыки, огромное количество замечательных вечеринок, новые имена, новые проекты… в общем, всё прошло как надо. я целиком и полностью удовлетворён тем, как прошёл мой 2011й, надеюсь, что вы также довольны вашим.

 что ж, спешу поделиться с вами планами на 2012й год. как обычно делиться ими с вами я буду постепенно, от месяца к месяцу. вечеринки и радиошоу под общим названием Функции Фанка продолжаются. начнём в январе месяце с вечеринки, которая пройдёт 6го числа (пятница) в клубе Культ. за моё трёхнедельное отсутствие в столице, я успел здорово соскучиться по этому чудному месту, и по вашим танцам, конечно же. с каникул я везу огромнейшее количество новой музыки, которой с нетерпением хочу с вами поделиться. также в этом месяце вас ждёт итоговый выпуск радиошоу, который будет посвящён современной музыке, попадавшей ко мне в руки в течение прошедшего года. но вернёмся к вечеринкам. итак, 6го, 14 и 21 января я буду играть для вас любимую музыку всю ночь, не отходя от диджейского станка. ну а 28го числа нас с вами ждёт очень интересное событие. последняя суббота месяца в клубе Культ обычно посвящена гостям. в январе их будет двое. Medaphoar, также известный как M.E.D. везёт в Россию свой новый альбом, представлять который ему будет помогать Байрон Симпсон или просто Guilty Simpson. в Москву подобные гости заезжают нечасто, а встречать их на вечеринке Функции Фанка для меня лично большая честь! оба человека являются представителями легендарного калифорнийского лейбла Stones Throw. первый представляет, так сказать, молодую гвардию, второго же можно смело назвать старожилом лейбла. естественно, с нетерпением жду этой вечеринки, надеюсь, вы тоже. чуть ниже читайте кое-что интересное о грядущем событии, ну а пока читаете, можете послушать, как звучал этот тандем в прошлом году в Париже на вечеринке Free Your Funk.

Ник Родригез, он же Medaphoar — Эм Си с западного побережья, ныне известный нам всем по трём первым буквам, оставшимся от его полного имени M.E.D. три коротких буквы и долгожданный альбом, который молодой рэпер вынес на наш суд в уже далёком 2005ом году.

почему же он так долго ждал? время от времени наш герой появлялся в качестве приглашенного гостя на записях Lootpack (99 год), альбоме Unseen от одного из воплощений Madlib’a — Quasimoto. на пластинке Shades Of Blue всё от того же Madlib’a, Мед также солировал в качестве эмси. последней же его работой перед появлением на свет Push Comes To Shove, был совместный трек Raid с могучим Madvillain.
если говорить об авторских работах Ника, то до выхода его дебютного альбома в его копилке было три 12-дюймовых пластинки, а также два релиза, выпущенных лимитированным тиражом на белых пластинках, влючая спордюсированный Кат Кемистом Blind Man и Special Эрики Баду.

Push Comes To Shove был настоящим хип-хоп тяжеловесом. над альбомом поработали такие корифеи, как Мэдлиб и Oh No, могучий J Dilla и хитмейкер Just Blaze.

предствляя калифонийскую тусовку ЭмСи и би-боев, благодаря которым мы узнали о таких людях как Madlib, Oh No, Declaime, Wildchild и Kan Kick, Мед, в первую очередь прославился своим умением мастерски играть словами и контролировать дыхание, выдавая длиннющие рифмы практически на одном вздохе. темы же для своих рифм молодой чернокожий парень черпал, находясь где-то между жизнью на улицах родного Окснарда и ночной жизнью Лос-Анжелеса. результатом стал альбом, наполненный глубокой лирикой и, конечно же, множеством голосов, приглашённых ЭмСи, включая J Dilla и легендарного Diamond D.

второй альбом Ника увидел свет совсем недавно. Classic появился на прилавках магазинов в ноябре 2011 года. и полностью оправдал своё название. классика — это то, что не подвластно времени. то, что способно вызывать интерес и восхищение спустя многие годы после своего появления на свет. такой потенциал был заложен в новый альбом М.Е.D.’a. качающие ритмы, бережно и кропотливо собранные со старых пластинок, добротно склеенные и превращённые в единое целое, благодаря уникальной лирике, которая обращает внимание на мысли нашего героя о настоящем, происходящем в окружающем нас мире, о его достоинствах и недостатках.

ну и наконец, стоит упомянуть о совместных работах Ника со своими друзьями по цеху хип-хоп музыки. среди них такие личности, как Aloe Blacc, Talib Kweli, Hodgy Beats (OFWGKTA), Oh No. ну а над музыкой к альбому потрудились, в первую очередь Madlib (его продакшн значится на 10 треках), а также Karriem Riggins, Oh No, Georgia Anne Muldrow и The Alchemist.

в конце января М.E.D. привезёт свой новый альбом в Москву, где представит его всем любителям современного хип-хопа. но приедет он не один. компанию ему будет составлять никто иной, как человек, являющийся одним из основателей Детройтской хип-хоп сцены. личность, имевшая честь работать и выступать с такими артистами, как J Dilla, Slum Village, Phat Kat, Black Milk и даже Eminem and D12. леди и джентльмены, просим любить и жаловать — Guilty Simpson.

уроженец Детройта Guilty Simpson вырос в музыкальной семье. его отец и дед частенько брали Симпсона младшего на свои концерты. в возрасте 4 лет Симпсон отправился в долгие путешествия со своими родителями, живя то в Калифорни, то в Алабаме. семья осела в городе Моторов, лишь когда нашему герою было 15. Big Daddy Kane, N.W.A, и Scarface стали кумирами молодого Симсона. но наибольшее впечатление на Guilty произвёл уличный бард с Куинси стрит по имени Kool G Rap.

годами Guilty Simpson варился в детройтской хип-хоп тусовке вместе с J Dilla, Slum Village, Black Milk, Eminem и многими другими. Новичок подминал под себя каждый трек, на котором участвовал в качестве приглашенного гостя, — «Sound the Alarm» Black Milk, «Special» Dabrye, «Take Notice» самого Диллы. У деятелей андеграундного хип-хопа отвисла челюсть. Выяснилось, что парень совсем непрост: в частности, в составе конгломерата Almighty Dreadnaughtz он с детства участвовал в подпольных баттлах вроде тех, что показаны в кульминации фильма «8 миля», — точно в таких же битвах в это же время оттачивал мастерство будущий артист Эминем, которого Симпсон по-свойски называет Маршаллом.Гораздо важнее, впрочем, не старые связи, а то, что «Ode to the Ghetto» — один из лучших альбомов когда-либо выходивших на Stones Throw. Сборная команда саундпродюсеров в составе Мэдлиба, Oh No и Black Milk выстроила на альбоме злющий звук: со свирепыми басами, обрывками соул семплов, демоническими звуками фортепиано и, собственно, большими приветами Джею Дилле.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.