Функции Фанка в ноябре

иногда они возвращаются… чуть меньше года назад в Москву и Питер заехали Apollo Brown и Guilty Simpson. в прошлом году свет увидел их альбом Dice Game, который они привезли в Россию. многими этот альбом был назван одним из лучших хип-хоп альбомов прошлого года. услышать как он звучит «живьем», а также наконец увидеть героя поколения Boom-Bap Хип-Хопа Аполло Брауна, пришла не одна тысяча человек. два совершенно потрясающих концерта, один в Санкт-Петербурге, а другой в Москве прошли в феврале этого года. в ноябре 2013го парни возвращаются в Россию. помимо самих главных героев Российского тура, с ними по России и Белоруссии прокатится восходящая звезда Нью-Йоркского хип-хопа, невероятно талантливый ЭмСи Torae.

чуть ниже читайте интервью с Аполло Браун, которое он дал после концерта в Феврале

я очень рад, что приму участие в российском туре этого трио. начнём мы с северной столицы — Санкт-Петербурга. 1 го ноября концерт, как и в прошлом году, пройдёт в клубе Космонавт. затем приедем в Москву. 2го ноября с 9 вечера и до 11 концерт концерт в клубе 16 Тонн. Затем немного передохнём и в понедельник отправимся в Екатеринбург. 4го ноября концерт пройдёт в Tele-Club. далее, через пару дней, 7го Ноября, Новосибирск и Friends Bar, гостем которого я уже неоднократно бывал. после Новосибирска, троица отправится в Белоруссию, где 9го ноября выступит в клубе Re:public. ну последним выступлением в их тура, опять же станет Москва. ночной концерт в клубе 16 Тонн.

думаю заключительное шоу будет наиболее интересным. хотя все концерты предполагают приблизительно одинаковую программу выступления, под конец тура парни подготовили не мало сюрпризов. к сожалению я не знаю как конкретно будет проходить выступление этой троицы, но знаю одно. мы непременно услышим полюбившийся всем Dice Game, мы непременно услышим новый материал Ugly Heroes и нового проекта Guilty Simpson and Small Professor. естественно будет сольное выступление Torae как со старым так и с новым материалом и совместное вступление всех трёх участников шоу! всё выступление продлится в районе 2х часов. уверен это будет очень интересно! не пропустите!

билеты на московские концерты можно купить на сайте клуба 16 Тонн, а также у многочисленных ре-селлеров. ссылки ниже, ну а по поводу того где приобрести билеты на концерты в других городах, пожалуйста обратитесь к Яндексу, ну или же задайте вопрос в комментариях к этой записи.

Стоимость билетов:

В предварительной продаже: 1000 руб.
В день концерта: 1200 руб.
VIP: 2000 руб. / VIP II: 2500 руб.

Концерт 2 ноября (20:00)
http://www.16tons.ru/concert/2013-apollo-brown-guilty..

Концерт 9 ноября (23:30)
http://www.16tons.ru/club/2013-apollo-brown-guilty-si..

А также у селлеров:
http://ponominalu.ru/event/funkcii-fanka
http://www.kassir.ru/msk/db/text/926084543.html
Parter.ru vk.cc/1Pvy7q

после шоу в прошлом году, Аполло Браун дал интервью, послушать его можно нажав на кнопку «play» чуть ниже. ну а для тех кто предпочитает текстовую версию — она располагается прямо под плеером. интервью Аплло дал как раз за несколько месяцев до выхода в свет альбома его нового проекта Ugly Heroes.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Помнишь ли ты, как впервые услышал хип-хоп?

Первая хип-хоп пластинка, которую я услышал, был альбом «He Is The DJ, I am The Rapper» DJ Jazzy Jeff and Fresh Prince. Это было году в 88ом, мне было лет 8. Вообще, всерьёз хип-хоп меня зацепил, когда я услышал альбом Main Source ‎»Breaking Atoms». Кажется, он вышел в 90м или 91ом. «Looking At The Front Door» –  это, наверно, та самая композиция, благодаря которой я влюбился в хип-хоп! Именно эта музыка объяснила мне что к чему в хип-хопе и что, вообще, это за музыка.

А кто познакомил тебя с этой музыкой?

Я думаю, это были мои друзья. Те из них, что были постарше меня и слушали эту музыку. Но, по большому счёту, я сам интересовался ей: смотрел Rap City по телеку и MTV Raps. Телевизор также оказался моим наставником. В те времена по нему ещё можно было услышать и увидеть хорошую музыку. Так что, по большей части, я занимался самообразованием.

Если сравнить эпоху 90х и наше время, что тебе нравилось тогда и что тебе не нравится в хип-хоп музыке сейчас? А также, на какие моменты и аспекты в музыке ты изменил свой взгляд?

Ну если говорить о том, как сейчас записывают альбомы, то множество из них создаются он-лайн: с помощью интернета, пользуясь электронной почтой, музыканты посылают музыку туда и обратно, они не собираются в студии для записи альбома. Все мои альбомы я записывал в студии с музыкантами, мы создавали музыку вместе, либо ко мне кто-то приезжал или я сам выезжал на рекорд сессию. Я никогда не записывал альбом, пользуясь электронной почтой. Хотя сейчас так поступают очень многие.

То есть тебе нужен личный контакт?

Да, мне нужен личный контакт, нужно почувствовать эмоции человека. Мне нужно находиться с ним в одной комнате и видеть его лицо, как он стоит у микрофона, видеть, как он реагирует на мои биты… А все эти эмэйлы – это не для меня. В общем, это одна из тех вещей, которая мне не нравится. Другая –  это определённый тип музыки и битов, которые сейчас представляют из себя лишь слова и звуки, в них нет чувств. Когда слушаешь их, ничего не чувствуешь…

Да, понимаю о чём ты, как будто в них нет души.

Да, именно. В 60х, 70х, 80х и 90х в музыке была душа. Ты мог слушать трек, откинувшись и закрыв глаза, и он уносил тебя куда-то. Сегодня, когда слушаешь современную музыку, ощущаешь, что она просто глупая и бессмысленная: о клубах, машинах, женщинах, побрякушках, одежде и так далее. Эта музыка ни о чём не говорит, она бессмысленна. А биты –  это просто звуки, в которых нет чувств. Если из них убрать голос рэппера, разве можно ими наслаждаться, да или просто слушать? Нет!  Бит остаётся просто ритмом. Ты не можешь закрыть глаза и получить удовольствие. В общем, это ещё одна вещь, которую я не люблю в современной музыке.

Раз уж речь зашла о битах, интересно узнать о том, как ты создаешь свою музыку, с чего у тебя все начинается?

Обычно я полагаюсь на сэмплы, – они меня к чему-либо приводят. Я роюсь в пластинках, ищу сэмплы там или, бывает, услышу рекламу по телевизору и могу сэмплировать что-то из нее. В общем, неважно, если я слышу что-то, что меня цепляет, я начинаю с этим работать. Я всегда ищу какой-то интересный момент в сэмпле, интересное настроение, которое меня захватывает, а потом дою этому сэмплу привести меня куда-то. А идеи и мысли в моей голове – они достаточно простые и даже глупые, глупейшие я бы сказал. (Смеется) Так что я целиком и полностью полагаюсь на сэмплы, которые дают определённый настрой, определённые чувства.
Ну а до семплов я записываю барабаны, они всегда в первую очередь. А затем поверх их ритма я накладываю сэмплы, пытаюсь подогнать их под рисунок барабанных партий, слушаю, как всё в целом звучит, что-то подправляю.

На самом деле я бы очень хотел будучи в России покопаться в местной музыке, но я не хочу тащить с собой домой тяжеленную сумку с пластинками. Пластинки, они такие тяжелые! Да и к тому же я живу в Детройте, где просто лучший в мире диггинг.

В твоей жизни был период, когда ты взял перерыв в 2 года, и затем свет увидели два твоих очень сильных релиза. Твоя популярность здорово возросла. В прошлом году ты выпустил 2 альбома «Trophies» и «Dice Game», которые многими были названы лучшими хип-хоп альбомами 2012 года. Хотелось бы узнать твою точку зрения на подобный успех?

Да я не знаю. (Смеется) Я бы не назвал это таким уж большим достижением или успехом. Я просто стараюсь делать хорошую музыку. Все артисты, с которыми я работал, – все они мои кумиры. Это не было обусловлено денежным вопросом или тем, что эти артисты были на волне, и мне хотелось воспользоваться их успехом. Нет, ничего такого не было. Я делал музыку с ними, потому что я их фанат. Я фанат Гилти Симпсона, O.C. и всех остальных артистов, с которыми работал. Для меня это честь и огромное удовольствие.
Я сделал перерыв в 2005ом, потому что решил, что всё, хватит, я не буду больше делать музыку. Я слушал радио, смотрел телевизор и понимал, что никто больше не слушает то, что я делаю, все заняты совсем другими вещами. Но потом я постепенно понял, то, что я делаю нужно моим фанатам, тем, кто всё ещё любит настоящий хип-хоп. И я вернулся в 2007ом, записал альбом «Skilled Trade», который, на самом деле, был альбомом незаконченных и во многом не доведенных до ума битов, многие из которых я делал ещё в начале 2000х.
Ну а что касается моего успеха, не знаю, что и сказать, я достаточно скромный парень. Я безмерно благодарен людям, которые любят мою музыку, покупают её и поддерживают. И это люди не только в штатах или России, они во всём мире. И это очень здорово и, надеюсь, что всё так и будет продолжаться. В этом году у меня выходит ещё пара новых альбомов, которые я, надеюсь, будут также хороши, как и мои прошлогодние работы. Я хочу и дальше карабкаться вверх, не хочу просто плыть по течению и, естественно, не хочу лететь вниз. Также я думаю сосредоточиться на записи музыки для моих друзей и других артистов и выпускать чуть меньше собственного материала. Я бы хотел выпускать не больее одного собственного альбома в год и сосредоточиться на его качестве. Правда, люди могут быстро потерять интерес, если какое-то время не будут видеть бурной деятельности, поэтому я и выпускаю так много альбомов и, надеюсь, что люди будут продолжать слушать и любить мою музыку.

В одном из музыкальных журналов ты был назван «Новым Премьером Андеграунда». Стоит заметить, что во всех твоих интервью ты всегда давал понять, что очень лоялен к музыкальному андеграунду.

Да, именно так. Моё сердце принадлежит андеграунду.

А что для тебя андеграунд? Многие люди, особенно те что живут в России, думают, что андеграунд –  это, когда ты используешь микрофон за 5 баксов, записывая музыку у себя в спальне без поддержки какого-либо лейбла, живя почти в нищете.

На самом деле в андеграунд музыке достаточно трудностей и страданий. Но я уверен, что это никак не связано с тем, какое оборудование ты используешь и как ты создаёшь свою музыку. Важно то, какой смысл ты вкладываешь в своё музыкальное творчество. Я думаю разница между андеграундом и коммерцией – это деньги и уважение. Коммерция – это всегда деньги. «Хочу купить это, хочу купить то».
Когда же мы говорим об андеграунде, мы имеем ввиду глубокий смысл музыки, её жизнь, ежедневные трудности, мы имеем ввиду уважение, опыт, то как мы используем рифмы, накладывая их на биты. Такова для меня разница между андеграундом и коммерцией. Я бы даже не стал называть то, чем я занимаюсь, андеграундом, я просто называю это хорошей музыкой, которая не популярна, которая находится где-то внизу, в то время как все остальные наверху. И ты должен искать такую музыку, должен хотеть её услышать. Хотя так, конечно, быть не должно. Наша музыка должна звучать на радио наравне с прочими коммерческими артистами, ведь она лучше. Она гораздо лучше, так как в ней есть смысл, биты и рифмы гораздо более интересные, просто она не приносит таких же денег, как коммерческая музыка, и не так лихо продаётся.
Что же касается «Нового Премьера Андеграунда» – это немного чересчур, мне кажется. Премьер – это мой идол. Это здорово, конечно, не знаю даже, что и ответить.

Тебе наверное известно, что такие лейблы как «Stones Throw» и «Mello Music Group» славятся своей бескомпромиссной позицией по поводу музыкального пиратства. Ну а в России музыкальное пиратство широко распространено. Люди скачивают музыку и не хотят за неё платить, в том числе из-за ее доступности. Какова твоя точка зрения на музыкальное пиратство?

Что тут сказать, я тоже частенько скачиваю музыку, да мы все это делаем. Это происходит не только в Америке или в России, это происходит везде, и это палка о двух концах. Я хочу, чтобы моя музыка была доступна всем, чтобы люди могли ей наслаждаться, даже если они не могут себе позволить её купить. Даже если люди её воруют, я бы хотел, чтобы они ей наслаждались. Но с другой стороны – это то, чем я зарабатываю себе на жизнь, я плачу ренту и покупаю себе еду на деньги, полученные от продаж моей музыки. И это, конечно, печально, когда ты эти деньги не получаешь, «благодаря» тому, что кто-то выложил твою музыку в Интернет, и теперь её можно скачать бесплатно. Но я стараюсь не расстраиваться по этому поводу. Это не остановить, и с этим можно лишь смириться. Ведь иногда это происходит потому, что люди так сильно хотят услышать твою музыку, что готовы украсть её. Что ж, по крайней мере, надеюсь, что они получат удовольствие, слушая ее.

В общем, проблема пиратства сейчас меня не сильно беспокоит. Когда-то я был здорово озадачен этой проблемой, именно из-за этого я уже давно не выпускал инструментальных альбомов. Я не выпустил инструментальную версию «Trophies», «Dice Game» и многих других альбомов, потому что люди воровали их… Но как, я сказал, я не был против того, чтобы люди делали это, но они пошли дальше. Они воровали мои биты и с их помощью записывали собственные альбомы, загружали их в iTunes и продавали. Как будто это я спродюсировал их альбом, но эти биты, – они уже сами по себе были готовыми треками. А народ скачивал их, записывал свои рифмы, а потом кто-то писал: «Эй, зацените мой новый трек, который я записал вместе с Аполло Брауном». А я даже в глаза никогда не видел этого человека, никогда с ним не работал, но он говорит, что я спродюсировал его трек. Да, бит мой, но трек с тобой я никогда не записывал, и не продюсировал его. А между написанием бита и продюсированием разница очень большая. Так что это одна из причин, почему я не выпускаю больше инструментальные альбомы. Хотя многие этого хотят, и даже лейбл, который меня выпускает, тоже хочет этого. И иногда я задумываюсь об этом, но только до тех пор пока не получаю очередное письмо, в котором какой-нибудь перец пишет: «Эй зацени мой новый альбом, который я записал с твоими битами!» Я стараюсь просто игнорировать подобные сообщение, но потом вижу, что этот самый «альбом» уже продаётся. Тогда я уже задаю вопрос этому человеку: «Ты чего вообще делаешь? Это моя музыка, а ты её продаёшь! Это между прочим нелегально!» А он мне: «Так я купил твой альбом «Clouds» и теперь могу использовать эти биты!».  Что тут ответить? Человек думает, раз он купил альбом, значит эти биты автоматически становятся его, и он может их использовать. Из-за таких вот людей страдают те, кто просто хочет слушать хорошую музыку, те, кто хочет покачать головой под хороший бит. Такие вот дела. Ну а по поводу пиратства я в принципе всё сказал. Меня это не беспокоит. Те, кто хотят скачать музыку бесплатно – ради бога, пусть качают, те кто хочет поддержать артиста и купить альбом, он это сделает.

Мы слышали, что ты являешься большим поклонником музыканта Jay Elektronika, это так?

О, да. Джей Электроника великолепен!

Не собираетесь ли вы сотрудничать в будущем?

Для меня это было бы самым лучшим подарком в жизни! Если бы я смог записать с ним хотя бы одну песню, я был бы счастлив!

Ты над этим как-то работаешь?

Да, пытаюсь. Я отослал ему где-то 20 моих битов… Посмотрим, что из этого получится. Ответ я от него пока не получил.

Возможно, у него просто времени не было. Он же много путешествует.

О да, он вечно в разъездах. И его достаточно сложно «поймать».

А может ты знаешь что-то о его альбоме, который так многие ждут?

Не больше, чем все остальные. Секретной информацией я не обладаю. Также как и все я очень его жду… Я даже слышал, что он готовит не один, а несколько альбомов. Некоторые из них уже готовы и просто ждут своего часа. Но поработал бы я с ним, конечно, с большим удовольствием, он великолепный эмси.

Ты чуть раньше упомянул о том, что сам готовишь к выпуску пару альбомов в этом году. Расскажешь подробнее?

Да, так и есть. У меня готовы два альбома. Об одном из них я бы не хотел пока ничего рассказывать – это будет такой небольшой симпатичный альбом, а другой – это работа моей новой группы, которую я назвал «Ugly Heroes», она состоит из двух эмси: один из Чикаго, другой из Детройта. Того, который из Детройта зовут Red Pill, а того, что из Чикаго, – Verbal Kent. Я всегда хотел собрать что-то типа группы и начать с ней как будто с нул, создать некий бренд и сделать из этого что-то интересное. Так что я собрал группу из двух эмси и меня самого, назвал всё это «Ugly Heroes» и стал делать что-то вроде того, что делал Slum Village, – когда в проекте принимают участие 2 эмси и продюсер. Как я сказал, я начал этот проект с нуля, и посмотрим что из этого выйдет, получитсятли у меня сделать некий брэнд. На данный момент все работы закончены, альбом готов, звучит замечательно! В нём очень много чувств… В свет он выйдет в конце мая.

Каким ты видишь хип-хоп через 10 лет?

Многие говорят, что всё развивается по спирали или по кругу, что настоящий хип-хоп вернётся и вновь покорит мир. Мне лично в это верится с трудом. Я вижу как детвора «тащится» от того, что им показывают по телевизору. Эти 14, 15, 16-летние парни и девушки ведь ничего не знают о настоящем хип-хопе, да им это и неинтересно. Они не хотят знать о том, что было в 90х и 80х, им неинтересно узнать, что в хип-хопе происходило в прошлом. Всё, что им нужно – это музыка, которая звучит сейчас, и они пытаются копировать тех людей, которые эту музыку делают. Им хочется иметь много денег, красивые тачки и тому подобное. Они бросают школу и думают, что могут начать читать рэп, делать биты и заработать на этом много денег. Они не понимают, что это не так-то просто, и что на самом деле гламура и пафоса в этом совсем нет. Кто-то из них будет называть себя андеграунд артистом, не понимая, что вообще такое андеграунд, и что заработать репутацию и деньги в этом мире, гораздо сложнее, чем в мире коммерческой музыки.
Хип-Хоп через 10 лет.. я думаю, всё будет по-прежнему, всё то же противостояние андеграунда и коммерции, просто это всё будет происходить ещё более странным образом. Например, возможно люди больше не будут носить штаны. Сейчас мода такая, что либо носят в обтяжку, либо на  три размера больше, а через 10 лет возможно просто будут ходить по улице без штанов. (Смеется) Такой вот будет новый стиль. Изменится стиль одежды, изменится музыка. Она будет, скорее, звучать невероятно футуристично-космически, и её будет невыносимо слушать, ну а я буду по-прежнему заниматься тем же, чем занимаюсь сейчас! Я надеюсь, что все мои фанаты будут по-прежнему слушать мою музыку в будущем. Посмотрим. Некоторые вещи меняются, а что-то остаётся неизменным. Увидим.

А что ты думаешь о молодых дарованиях, таких как, к примеру, Joey Badass?

Joey Badass — отличный музыкант! Молодой талантливый парень, и я бы очень хотел, чтобы таких, как он, было больше. Таких людей, которые в его возрасте всё-таки могут понять и увидеть, что такое настоящая музыка, что такое настоящий хип-хоп, могут записать такую музыку и выпустить ее на виниле.

И последний на сегодня вопрос. Что для тебя в жизни самое важное, если не считать музыку?

Прежде всего, самое важное для меня – это семья. Я люблю свою семью. У меня нет жены и детей, но у меня есть родители, сестры, братья, мой дядя, тётя, мои бабушка с дедушкой – они все для меня очень важны. И чем старше становлюсь, тем более важными для меня становятся эти люди. Когда ты ещё ребёнок, ты к этому так не относишься, тебе не хочется часто видеться со своими родителями и родственниками. Но сейчас я ценю каждый момент наших встреч и очень дорожу этими людьми. Так что семья очень важна для меня, ну и друзья, конечно. Честно говоря, у меня не так много друзей, но те что есть – это также очень близкие мне люди.
Еще люблю заниматься фотографией, у меня дома в Детройте есть небольшой фото бизнес. Но по большому счёту, люблю отдыхать с близкими мне людьми, люблю хорошо покушать, по мне, я думаю, это видно. (Смеется) Сегодня правда весь день ничего не ел, аппетита почему-то не было, но я ещё наверстаю, будьте уверены!

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.