J-Live (BBE.US) and DJ Truemaster (US). 28.11.09 в клубе Культ

чтож, друзья мои, спешу напомнить вам о грандиозной вечеринке, которую я затеял в ближайшую субботу в клубе Культ. к нам едет самая настоящая легендарная личность. один из отцов независимой хип-хоп сцены. Жан-Жак Кадет, он же Джастис Алла он же всем нам хорошо известный J-Live.

настоятельно рекомендую вам не  пропустить сие событие. Джей едет не просто с диджей сетом, а точнее не только с ним. вместе с ним приедет его друг и соратник DJ Truemaster, вместе с которым они устроят настоящее шоу. в общем несомненно будет очень здорово, я уже жду не дождусь субботы, дабы акунуться в атмосферу праздника и отличной музыки! надеюсь вы тоже. несколько слов о госте читайте чуть ниже. а я напомню вам, что вход на вечеринку свободный. тем кто предпочитает созерцать танцпол сидя на удобных диванах или за столом в, так сказать, портере, рекомендую позаботиться заранее о бронировании столика, позвонив по телефону 9175706. ну или просто прийти пораньше. вечеринка как обычно начнётся в 22:00, гости будут выступать ближе к часу ночи. увидимся!

J-Live – один из самых талантливых MC в мире хип-хопа. Стоя у истоков независимой музыкальной сцены, J-Live один из тех людей, который смог донести эту музыку до широких масс, при этом, не прогибаясь под коммерческий формат  и не пользуясь поддержкой мейджор лейблов. Старая добрая промоутерская деятельность, поддержка друзей и многие часы тяжелой работы – такова была формула успеха Джея. Выпуская потрясающие альбомы, J-Live оставался образцом и даже иконой независимой хип-хоп сцены. Объединив свои усилия с Penalty Recordings и Rykodisc, J-Live подготовил один из своих самых откровенных альбомов The Hear After.

J-Live родился и вырос в пригороде Манхеттена. Затем поступил в колледж в Бруклине, а не так давно, в 2003-м году, Джей переехал жить в Филадельфию. «По большей части мой переезд был обусловлен тем, что я хотел быть ближе к своей семье, но, тем не менее, вся местная хип-хоп тусовка встретила меня здесь с распростёртыми объятиями. Я получил большую поддержку от местных продюсеров, диджеев и эмси. Оказалось, этот город полон талантливыx и открытыx людей!» – считает Джей.

Записанный главным образом в студии Tripple Treat, принадлежащей самому Джею, “The Hear After” похоже зажил какой-то своей собственной жизнью. В записи альбома приняло участие огромное количество друзей и соратников Джея из мира хип-хопа. Включая новые имена, такие как Kola Rock и Cvees, а так же Dwele, Floyd the Locsmif (Atl), Hezekiah, James Poysner (Philly), Probe DMS, Fire Dept. (NYC), Oddisee (DC). «Название альбома – это игра слов. Люди думают о том, что будет с ними в будущем. Что будет с ними после. Люди думают о том, что будет с ними в будущем. Что будет с ними после (after). Под «после» возможно подразумевая жизнь после смерти. Ад или Рай? Лично для меня быть в раю означает жить в согласии и мире с самим собой. А ад – это тот путь, который мы выбираем при жизни, алтернатива тому, что будет с нами после смерти. Альбом называется The Hear After, потому что я нахожусь в мире с собой, в моём собственном раю. В мире в музыкальном плане, но чтоб прийти в этот мир, мне пришлось пройти через большие сложности».
Рифмовать и при этом миксовать пластинки J-Live начал, когда ему было 12 лет, но имя он себе сделал конечно же, в первую очередь, как эмси. «Я всегда больше фокусировался на рифмах, нежели на диджеинге. Хотя рос, занимаясь и тем и другим, но, сами понимаете, быть эмси было не так накладно как быть диджеем. Пластинки иногда обходятся не дешево, но, тем не менее, я люблю покрутить винил». Один из знаменитых трюков Джея – это жонглирование битами одновременно с речитативом, именно так он исполняет свою классическую вещь “Bragging Writes”. К таланту диджея и эмси стоит так же добавить и талант продюсера. Делая замес из «хрустящих» сэмлов и «сырых» брейков, Джей приглашает в свою команду музыкантов, в компании с которыми он делает абсолютно оригинальные вещи и настоящие танцпольные бомбы.

К примеру, в записи трека “Here” принимал участие знаменитый американский джаз бэнд Soulive. Комбинируя вокал с потрясающей игрой группы, Джей в этой работе превратил свой голос в настоящий музыкальный инструмент. Трек уносит слушателя с собой с первых аккордов и не отпускает до самого конца, заставляя слушать волшебную музыку и следить за хитросплетениями слов и фраз. Ну а если говорить, о вещах ориентированных на танцы, то стоит вспомнить о “Shake”, “Aww Yeah” и “Harder”.

Музыку J-Live всегда использовал, как способ общения. Общения универсального, понятного всем и каждому. «Я вырос, слушая самую разную музыку от BDP до NWA, Public Enemey, Slick Rick, Big Daddy Kane, Nice and Smooth… Не важно о чём говорилось в этой музыке о гангстерах или о бибоях, о политике или о войне, я всегда находил что-то важное для себя. В те времена в этих текстах всегда было то, что затрагивало душу таких подростков как я. ? я внимательно слушал. Тогда хип-хоп разговаривал со мной, рассказывал мне о мире вокруг».

Возвращаясь к последнему альбому J-Live, стоит упомянуть о треке “Audio Visual”, надо сказать любимой вещи самого Джея со всего альбома. Вещи, которая наиболее детально рассказывает о его жизни и помимо этого заставляет танцпол вибрировать в такт музыки. “Brooklyn Public” – трек, который J-Live посвятил части своей жизни в качестве учителя. Мало кто знает, но в начале своей карьеры Джею удалось побывать в роли учителя английского языка одной из средних школ Бруклина.

Делая музыку для ушей и для ног, для аудиоплееров и для джипов, J-Live сделал очень серьезный альбом. «Я думаю, что представляю средний класс хип-хопа. Похоже, что моя музыка вряд-ли придётся по нраву гламурной тусовке, облачённой в бриллианты и разъезжающей на дорогих тачках или же наоборот подросткам в широких штанах, клянчащим деньги у своих родителей. Я стараюсь быть ближе к людям, которые находятся где-то между. Трудягам в поте лица, любящим расслабится в конце недели с кружкой пива в компании своих друзей и, конечно же, любящим  хип-хоп».

Не важно, были-ли вы знакомы с творчеством J-Live прежде или же вы впервые услышите его музыку, не важно любите-ли вы хип-хоп или фанк, рок или джаз, вы обязательно найдёте что-то своё в этой потрясающей музыке. 28-го ноября вы сможете услышать как этот уникальный и невероятно талантливый человек будет выступать в клубе Культ. Биты и рифмы, музыка и танцы, фанк и хип-хоп, соул и джаз будут наполнять наш уютный
подвал на Яузе с вечера и до самого утра. В рамках вечеринки Функции Фанка – знаменитый J-Live со своим шоу. Не пропустите!

httpv://www.youtube.com/watch?v=4NnpsVjPw9U

httpv://www.youtube.com/watch?v=BguyEVSE214

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.