Функции Фанка podcast. Dusty Fingers Special

Прежде чем перейти непосредственно к музыке, еще раз поздравлю всех друзей с новым годом. Надеюсь новый 2016й станет для всех нас продуктивным, позитивным и музыкальным годом. Всего вам желанного друзья, и спасибо большое за вашу поддержку!

? так к музыке. Чем необычен сегодняшний подкаст. Начну с короткой предыстории. Где-то лет 15 назад в одном из музыкальных магазинов я наткнулся на странную пластинку. Это был сборник, на котором красовалась надпись Dusty Fingers. Послушав немного запись, я по началу подумал, что это компиляция, посвященная европейской музыке 60х-70х годов. Но по какому принципу она была составлена, я не понял и каких-либо пометок на эту тему на пластинке не было. Я узнал, что на тот момент таких сборников существует 7 частей. Я приобрел их все. ? стал следить за выходом каждой из них.

Признаюсь, не так давно, году в 2005 я разузнал, что сборники эти составлял некий нью-йоркский диджей Danny Dan The Beatmann. ? музыка эта исключительно из его собственной коллекции, которую он собирал еще с середины 70х годов. В общем Денни оказался человеком, стоящим у самых истоков развития современной музыки, а в частности хип-хопа. Его сборники Dusty Fingers, а также School Yard Breaks, для многих стали настоящим откровением и проводниками в музыку, которую сэмплировали многие артисты и музыканты. По мнению многих, именно эти сборники «виновны» в том, что в конце 90х хип-хоп сообщество и коллекционеры начали охоту за лайбрари музыкой.

Я решил посвятить эту программу музыке, с этих сборников (а вышло их по сей день 27 частей), т.к. недавно мне посчастливилось лично познакомиться с Денни и взять у него небольшое интервью. Он оказался очень открытым и позитивным человеком. в свои 55 по прежнему одержим музыкой, до сих пор выступает, устраивает вечеринки, джемы, разъезжает по стране и, конечно, собирает пластинки.

Чуть ниже вы сможете прочесть небольшой рассказ о самом Денни, о его невероятной коллекции музыки и о том как на свет появились те самые легендарные сборники Dusty Fingers. Н у и естественно очередной подкаст, в котором я собрал наиболее мне интересные и близкие композиции с этих сборников, а в конце вы услышите небольшой отрывок из микса, который Дэн не так давно записал для моей программы.

треклист:

1. Projection — Intro (abstractions)
2. Quincy Jones — Snow Creatures
3. David Axelrod — The Warnings
4. Ennio Morricone — Rodeo
5. G studio Band — Subtle Secret
6. Alan Parker — Border Incident
7. Cerritos Jazz Rock Ensemble — Come Together
8. Donovan — Get Thy Bearings
9. Piano Conclave — Hal-Lucy-‘n-o’-One Step
10. Reggie and Percy Thomas — Sping Fever
11. Big Band Frank Pleyer — Sally
12. Jigsaw — Keeping My Head Above Water
13. R. Jackson — Flashpoint
14. Roland Kovac Rhythm and Strings — String Fever
15. Al Stewart — All In Love Is Fair
16. Harvey Averne — Llulaby From Rosemary’s Baby
17. Omni Band — Pensieri
18. Python Lee Jackson — In A Broken Dream
19. Dutch Version — Get Out My Life Woman
20. Dog Soldier — Thieves and Robbers
21. Mike Hankison — Hawks
22. Alan Tew — Drama Blackcloth
23. Barry Ungar — Lightly Salted
24. Magician — House Of The Purple Mist
25. Jeremy Paul Group — Sweet and Sexy
26. Posmontier Bros. — 1 finger 1 thumb
27. Oliver Sain — On the Hill
28. Lalo Schifrin — Killer Check Out Time
29. Jane Birkin — Jane B
30. Lee Mason and His Orchestra — Shady Blues
31. Thunder Mother — Someday
32. Janco Nilovic — Roses and Revolvers
33. Amphonic — Sounds 77
34. Geoges Alco — Autoroute A Peage
35. Raul Danks and Stefanianna Christopherson — Mountain Of Love
36. Iris — Opus 340
37. Jojje Wadenius — Mitt Sår
38. Roberto Carlos — Não Vou Ficar
39. Tyrone and Carr — Take Me With You
40. The Coconutters — Sandy Beach
41. Tony Joe White — Stud Spider
42. Accadde — Tic Toc
43. Columbia Orchestra — Lost In Time
44. The Wild Magnolias — Ah Anka Ting Tang Bo Shaka Boo
45. Les McCann and Eddie Harris — Go On And Cry
46. Palymates — Leaving For Love
47. Willie West — Fairchild
DJ Danny Dan The Beat Mann In The Mix

DUSTY FINGERS STORY

Музыкой я увлекся где-то году в 1972, мне тогда было 11. Заразила меня этим занятием моя мама. У нее была большая коллекция винила, и иногда она посылала меня в магазин, чтобы я покупал пластинки для нее. В итоге я тоже начал покупать пластинки и во многом это были записи, которые как раз нравились ей. Например, я покупал много пластинок, выходивших в то время на Stax Records. Кажется первой пластинкой в моей коллекции стала запись Kool and The Gang, правда я не помню какой именно альбом. Но я помню, что позже я купил вторую копию. Я объяснял продавцу, какая музыка мне нравится и какие артисты меня больше всего интересуют и просил его сообщать мне обо всех новинках. Также я, кстати, поступал и с журналами комиксов. Первый альбом Джин Найт, Карла Томас и тому подобные артисты. Все что у них выходило, я всё покупал. Но потом, где-то в 1975ом я стал посещать джемы и тусовки в парках и там уже смотрел, что играют местные диджеи. А играли они много всего интересного. Часто крутили Руфуса Томаса Funky Pinguin, The Breakdown и тому подобную музыку. Меня это очень вдохновляло, и я тоже стал покупать эти записи. Надо сказать, что в 1975ом правила игры во многом изменились, и приходилось покупать по 2 копии каждой пластинки, чтоб играть брейки.

Какое-то время я пополнял свою коллекцию, а потом, набив пластинками сумку, отправлялся в парки на джемы и просил, чтобы мне дали поиграть. «Ну давай, малыш, покажи, на что ты способен» говорили мне местные диджеи, Я доставал свои сорокопятки и гонял дубли туда сюда. Получалось у меня неплохо. DJ Johny John и Mic Mike стали моими наставниками. Они джемили пососедству и я стал играть вместе с ними, на их саунд системе. Я тусовался тогда с парнями, о которых и по сей день мало кто слышал. Но они так же как и Кул Херк, так же как и Грандмастер Флэш или Гранд Визард Теодор стоят у истоков хип-хопа. Я и сам оказался из их числа. Чарли Чейз, Диско Визард (первый латино американский диджей) мы все тусовались вместе и вместе начинали в середине 70х. Подцепили этот вирус, и понеслось. Но надо сказать, что из всех тех парней, с которыми я начинал, я один остался по сей день в игре. 40 лет уже этим занимаюсь. Мы, можно сказать, с хип-хопом ровесники.

А в 80х моя коллекция начала пополняться со скоростью света. Многие люди просто избавлялись от своих коллекций пластинок. Я просто ездил по городу и искал тех, кто хочет избавиться от очередной порции винила, занимающей место у них в доме. Ведь теперь музыку стали выпускать на компакт дисках и все посчитали, что эра винила закончилась. К примеру, один парень хотел избавиться от своей коллекции, а там было порядка 10 тысяч пластинок! Он обратился ко мне. Сказал — «Я слышал ты диджеишь, может тебе это будет интересно?» ? я с удовольствием помог ему избавиться от этого груза. Он отдал мне их бесплатно. Мне только нужно было их увезти из его дома. Помню там было полно отличных пластинок. Промо копии, альбомы… Все в отличном состоянии. Кроме этого я часто находил пластинки в мусоре. ?х просто выбрасывали на улицу. Не далеко от своего дома я нашел штук 5 ящиков набитых пластинками, которые просто выбросили на помойку. Как сейчас помню, иду по улице, и вижу стоит тележка и в ней несколько коробок с винилом, ну я ее так домой к себе и прикатил. Вытащил все пластинки и поставил вдоль стены. Там тоже много всего интересного оказалось. А пару днями позже я обнаружил на улице еще одну коробку, под завязку набитую латино-американскими записями. Просто так валялась, никому не нужная. Я, честно говоря, от этого всего в шоке был. Люди просто так выбрасывали пластинки. Что за фигня? На 76ой улице, где я тогда работал, парень выбросил свою коллекцию рок пластинок, опять же потому, что решил перейти на компакт диски. Не знаю, сколько точно там было пластинок, но что их забрать мне понадобился микро автобус.

Так проходили мои 80е. Со второй половины до самого начала 90х. Я и мой приятель, мы постоянно охотились за винилом, искали тех, кто продает или отдает свои коллекции, избавляется от ненужного. Мы повстречались с одним диджеем, который еще с 60х годов работал на радио и собрал огромную коллекцию промо релизов, от которой также решил избавиться. Там было порядка 100 тысяч записей. Сплошные промо копии. Многие пластинки выглядели нетронутыми. Мы заплатили за всю коллекцию порядка 7 тысяч долларов и отвезли всё на наш склад. Спустя только пару лет я добрался до этой коллекции и отсортировал ее, выбрав всё, что мне был интересно, а остальное выставил на продажу. Не особо интересны тогда мне были диско и рэп двенадцатидюймовки, их я и продавал. Тогда нашелся один парень из Японии, который решил купить у меня все эти пластинки. Потратил он на них ни много ни мало — 40 тысяч долларов, так что я сорвал неплохой куш.

Еще одной коллекцией, которая попала ко мне в руки, была огромная коллекция хип-хопа 80х-90х годов. Куча редких записей, по несколько копий каждой. В целом порядка сотни тысяч пластинок. Я отдал где-то 5 тысяч долларов за эту коллекцию и был просто счастлив этому сокровищу!
В виде такой же коллекции ко мне в руки попали записи с европейской музыкой. В 90х я работал почтальоном и как-то раз доставлял почту в одну студию звукозаписи. Зайдя внутрь я увидел комнату, набитую пластинками. Ну у меня естественно загорелись глаза. Мы поболтали с местным управляющим о том о сем, и он рассказал мне , что студия собирается в скором времени переезжать из Нью-Йорка в Калифорнию. У меня, естественно, возник резонный вопрос:
— «А что вон с теми пластинками в той комнате? Вы их тоже перевозить будите?»
— «Нет, это мусор, скорее всего мы их просто выбросим» — сказал мне тот парень.
— «Эй, а что, если я их у вас заберу?» — поинтересовался я.
— «Да не вопрос, приезжай да забирай».
Это была огромная коллекция лайбрари музыки. ?з Англии, Франции, Германии и т.д. Музыки, которую использовали в кино, на тв и в рекламе. Так мой арсенал пополнился солидной порцией пластинок из Европы. К тому же моя мама была итальянкой и я не понаслышке знал об итальянской рэр грув музыке. Надо сказать, что я в тот же день перевез пластинки из студии к себе домой, сложил всё в подвал и благополучно забыл об этом сокровище на пару лет до 1992го года. Вспомнил я об этих пластинках, когда записывал биты с моими приятелями. Мы достали эти пластинки, начали слушать, и у нас просто челюсти на пол упали, настолько сумасшедшие это были записи. Мы начали резать оттуда сэмплы и делать биты. Это была достаточно мрачная и психоделичная музыка. На радио с такими битами можно было не соваться. Это была далеко не коммерческая музыка. В то время такие биты мало кому нравились, и я решил просто записать эту музыку с моими друзьями. Надо сказать, что свет те биты так и не увидели, что меня, конечно, разочаровало. Но мне безумно хотелось, чтобы музыку с тех пластинок услышали все, кто только можно. Я делал микстейпы и раздавал их друзьям, несколько отнес моему приятелю — саунд продюсеру.Он послушал и предложил мне это всё выпустить. Я, конечно, идею поддержал. Первая компиляция вышла в 1996ом и носила название Beats, Breaks and Grooves, а первая часть Dusty Fingers появилась на свет в 1997ом году. Я хотел слегка встряхнуть общественность, привыкшую к фанк и соул музыке с популярных тогда сборников Ultimate Breaks And Beats. Где-то год понадобился, чтобы народ понял что к чему, что это за музыка и откуда она взялась и сборники стали раскупать. Народ проникся этой, на первый взгляд, странной музыкой и по всей видимости хотел еще. Тогда я записал вторую часть сборника, а затем и третью, а потом 4ю и так далее. В начале 2016го я выпускаю уже 28ю часть. Музыку, попавшую на эти сборники стали сэмплировать многие хип-хоп артисты. В конце 90х это стало очень популярной темой.
На этих сборниках можно найти музыку со всех концов света, в том числе и из России. У меня есть несколько интересных пластинок из России, которые я нашел здесь в штатах на Брайтон Бич.
Я люблю играть всю эту музыку. До сих пор играю ее на джемах, на вечеринках, в парках, клубах, везде где позовут, везде, где мы с друзьями устраиваем вечеринки. Музыка по сей день остается моим основным делом. Я стараюсь нести культуру настоящего хип-хопа, ту что зародилась в 70х.

Leave a Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.