ну чтож, близится конец дождливого октября, а значит последняя его суббота в клубе Культ будет посвящена моим друзьям из дальнего зарубежья. очередной гость из Великобритании посетит уютный Культ и выступит на вечеринке Функции Фанка 25го октября.
Джонатан Рэдфорд. Уроженец туманного Альбиона, а точнее города Бернли. Там он родился, вырос и живёт по сей день. Там же находится и его студия, в которой он творит под псевдонимом Дизлер (Diesler). Результатом его творческой деятельности являются три великолепных альбома и целая гора ремиксов, выходивших на таких лейблах как Ninja Tune, Record Kicks, Cat Skills и многих других.
Первый релиз Дизлера, трек «Cotton Wool» увидел свет, когда Джонатану было всего 20. Работа быстро нашла себя в ротации на BBC Radio 1, а пластинка, попавшая в сумки ко многим европейским диджеям, среди которых были Giles Peterson, Mr. Scruff и Quantic, тут же громко зазвучала на танцполах. Успешный дебют молодого английского парня на поприще фристайл музыки в скором времени подкрепила пластинка «Ladies and Gentlemen Get Your Engines Ready». Точнее это уже был не сингл, а полноценная EP. Смесь вальяжных джазовых импровизаций с сумасшедшими ритмами фанка, соула и латиноамериканской музыкой, стала визитной карточкой Джонатана.
В подобном ключе Дизлером не так давно был записан его третий альбом «The Rhythm Station». 11 треков, в записи которых принимали участие старые друзья Джонатана Лаура Вейн из Part Time Heroes и Double Yellow. Плюс огромное количество приглашённых музыкантов, не так широко известных общественности, но заявивших о себе как о чрезмерно талантливых людях. В целом альбом повторяет звучание предыдущих работ, но в этот раз Дизлер проявляет себя не только в качестве композитора, но и в качестве поэта, сочиняя потрясающие тексты к песням. Начиная от душевной и меланхоличной песни «Welcome To Hellmouth» в исполнении Лауры Вейн, заканчивая танцпльной бомбой «Carla’s Beat» где свой вокал демонстрирует Кати Миллер. Но таланты этого Английского продюсера не ограничиваются написанием текстов для мелодраматичных мелодий и ритмов. Так же уверенно и непринуждённо Джонатан чувствует себя и на поприще хип-хопа. Трек «Restless» записанный при участии одного из самых ярких английских эмси, постоянного участника церемонии World Wide Awards, организованной Джайлсом Питерсоном, Afrika Fuentes. Действительно неугомонный эмси, так же демонстрирует свои навыки в треке «Passion», в отличие от танцпольного «Restless», работе более мелодичной и неспешной.
Мы знаем о чём вы сейчас думаете… Ну а как же латиноамериканские ритмы? Безусловно, этот альбом не был бы альбомом Дизлера, если бы в нём не присутствовали ритмы латинской Америки и Африки. Мы обнаруживаем их в заключительном треке «When She Was Bad». Если бы существовала номинация на самый сумасшедший и грязный бас года, этот трек взял бы первое место. Когда Джонатан играл его на фестивале Big Chill в этом году, танцпол испытал локальное землетрясение.
Ну и в заключение отметим, что помимо работы в студии, Дизлер регулярно гастролирует по Европе, частенько заезжает в Штаты и Японию. И не смотря на частые разъезды, он всегда находит время для записи ежемесячных подкастов и эфиров «The In Sound From Way Out» для цифрового радио Samurai FM. В октябре Джонатан обещает появиться в клубе Культ на вечеринке Функции Фанка, где будет радовать нас великолепной музыкой. Фанк, Хип-Хоп, Джаз, Регги, Афро и Латиноамериканские ритмы. Смесь самой позитивной и солнечной музыки как всегда будет заливать танцпол любимого Культа и освещать улыбки на ваших лицах!
ну и дабы вы составили некоторое представление о музыке, которую Джонатан будет играть для вас в эту ночь, можете послушать один из его миксов COOKIES & MILK SUPPERTIME SELECTIONS, а так же рекомендую посетить его вебсайт где вы, я полагаю, найдёте очень много интересного